Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вам моя старушка?

Пользователь удален Мыслитель (7465), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alex Mishin Искусственный Интеллект (583259) 13 лет назад
Отлично! Только я бы чуть подправил качество фото. Хоть так:
Если пришлете оригинальный файл - из него будет возможно сделать лучше.
Остальные ответы
Иванов Иван Мастер (1025) 13 лет назад
Девушка, ну зачем издеваетесь над кошкой.
Татьяна Мыслитель (9841) 13 лет назад
А помоему это старух. Ай да ладно, всё равно прикольно.
Екатерина Шестакова Профи (968) 13 лет назад
Это самая лучшая старушка из всех, которых я когда-либо видела!
Пользователь удален Мастер (1157) 13 лет назад
чето она какаято недавольная.
Люсьен Приходько Профи (837) 13 лет назад
На старуху совсем не тянет