
А в какое место

Елена Прекрасная Оракул (57315), закрыт 13 лет назад
любовь нас ранит?))
Лучший ответ
Керулен Мудрец (13936) 13 лет назад
Стреляет в голову, попадает в сердце, потом бьёт по печени и выходит через карман...
Остальные ответы
Еличек Мыслитель (5646) 13 лет назад
Когда хреново, то кажется что все тело болит, а когда хорошо - душа поет!!!
симпатяшка Профи (706) 13 лет назад
кого куда, не всех в сердце...
.i..i. Просветленный (42197) 13 лет назад
меня ранила в голову, и так у меня был прогрызт моск а теперь ещё и дырка
АНДРЕЙ! Мудрец (16313) 13 лет назад
в сердце:) острой иглой...
Се рожа . Оракул (68748) 13 лет назад
в ахиллесову пяту -- прям в сердце -- стрелы золотые - значит антисептик
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472) 13 лет назад
Спокойствие, красавица, ничто и никуда не ранит.
Членовредительством только люди занимаются...вдохновлённые любовью. )