Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что они делают? (фото)

SERGINHO Мудрец (11579), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (33556) 13 лет назад
Давно не виделись. Один на одном фланге другой на другом фланге.
Остальные ответы
Орешка Гуру (3372) 13 лет назад
рассказывают анекдот
Евгений Мастер (1148) 13 лет назад
делются флюидами радости...
Валерия )) Профи (764) 13 лет назад
обнимаются, скоро поцелуются.... вполне нормальное явленние.. хи-хи-хи
Aidyn Zamanbekov Гуру (3125) 13 лет назад
Проявляют друг другу рабость победы!
Пользователь удален Ученик (217) 13 лет назад
перед дракой нодо сопернику вглаза посмотреть