Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите, что мне лучше надеть сейчас...

ПлЮхА-пЛюХа)) Профи (944), закрыт 13 лет назад
Погода холодная, я иду гулять и.. . вот не знаю...
Лучший ответ
Ксения *_* Мастер (1110) 13 лет назад
Ну джинсы. кроссовки..или сапоги судя по твоему стилю...красивую тёплую кофту..и такую дутую жилетку с громадным капюшоном и мехоммммм....=)
Остальные ответы
Romashka Профи (646) 13 лет назад
там не так и холодно)))
Катерина Профи (658) 13 лет назад
джинсы, куртку тёплую, бесболку
Dasha Shinkareva Профи (897) 13 лет назад
сопаги и курточку непромокаемую и непродуваемую!
Mirrt Мастер (2073) 13 лет назад
на первом месте одевайся, что бы было тепло, а потом красиво
Амели Гуру (4603) 13 лет назад
джинсы,куртку,под куртку легкую водолазку,носки и кроссовки
Black_angel Мастер (1154) 13 лет назад
кароче не чего не одевай и и можешь ко мне зайти))))
[.•.D@R]{ @NGeL.•.] Знаток (385) 13 лет назад
Что небудб потеплее можеш куртку или свитерЮ Приятного гуляния!
Пятница Мыслитель (9772) 13 лет назад
не очень-то там и холодно!одень майку,сверху какую-нибудь кофточку с горлышком и ветровочу тоненькую!будет нормально!
Ланусик Профи (884) 13 лет назад
что-нибудь модное!!!!
Алена Профи (802) 13 лет назад
то в чем тебе удобно, но при этом чтобы не замерзнуть. а там решай сама что тебя больше волнует: здоровье или выпендреж.... а может лучше совместить?
Анюта Знаток (463) 13 лет назад
джинсы,теплую кофту,сапоги и куртку