Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему мы сваливаем на других вину за то, в чём виноваты сами?

Мастер (2178), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
из инстинкта самосохранения наверно...
Остальные ответы
потому что нам необходимо найти оправдания нашим действиям....
Мы должны себя оправдать в первую очередь перед собой.
Совет: себе говори, что виноват другой, а другому говори, что виноват ты.
потому что так ЛЕГЧЕ
а зачем быть крайним, если можно переложить ответственность на другого...?
Они потенциально способны на все что и ты и наверное тебе обидно что только ты что-то не то сделала
человеку не свойственно признавать свою вину.. . как это не печально.. . да и действительно так легче жить
а представь бы как совесть мучала?
А так проще! "Моя хата скраю ничего не знаю".Хотя не совсем понятно, насколько глобально Вы рассматриваете этот вопрос. Если, просто человеческий фактор-то ...Люди привыкли сначала делать, а потом думать. А когда уже сделано непоправимое, то, чтобы не потерять доверие окружающих, проще найти виноватого, а самому остаться чистеньким. Никому не хочется быть одиноким, без друзей. Все хотят, что бы им и только им доверяли.... А в государстве. Так это же понятно. Там такие бабки крутятся ...Никому не хочется из-за своей подлости или тупости потерять" золотой насест"
Потому что проще всегда искать виноватых где-то на стороне. А признать свои ошибки не у каждого получается.
Потому, что только сильный человек может признать, что он был не прав. Да и к тому же жить с чувством вины - ужастно, а вот осуждать просто.
Потому что наша душа повреждена грехом, который заставляет нас делать плохие поступки
Чувство собственной важности и жалость к себе нами управляют.