
Как найти общий язык с мужем, ведь он уже месяц как бросил пить?

Татьяна Оракул (83932), закрыт 13 лет назад
____________ ...а я-то нет..)))
Дополнен 13 лет назад
________________________
...и не подумаю бросать!!!.)))
Дополнен 13 лет назад
_______________________

САДЮГИ ВЫ ВСЕ!!!.)))))))))))
Лучший ответ
Yuz Просветленный (44547) 13 лет назад
Ничо, верблюды тоже могут месяц не пить, и плювать им на всё!
Остальные ответы
brownie Мыслитель (6832) 13 лет назад
Попробуй тоже бросить! Хотя бы на месяц. Если общий язык не найдешь, вернуться к любимому занятию проблем не составит.
Werewolfy Мастер (1912) 13 лет назад
тоже бросить писть....)))
@@@!!! Просветленный (39344) 13 лет назад
ну. ты как то в детском саду с другими мужчинами общалась. вот ща также попробуй
Б. Бородин Просветленный (23591) 13 лет назад
памохут толька табледки ат трезвасти...
Источник: в субчег днем и в кофя утрам, а вечером сам пивасика принисьод 8))
gulchataj Просветленный (34636) 13 лет назад
орбит со вкусом вотки нах!!!!=))))
бу-га-га

превед ТАНЬГО!!!!
Источник: Пакосницца
Веталь Просветленный (31446) 13 лет назад
Какой вопрос такой ответ, не садюги мы. Добрые слишком.
sa_tru Мастер (1185) 13 лет назад
С таким лицом, как у вас, мадам, действия вашего мужа в последнем месяце не поддаются объяснению...
P@nik@ Гуру (4488) 13 лет назад
Ты. . .не дури и бросай. . .нах те это надо. . .от алкоголичек бежать надо быстрей...