Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Туалетная вода Nina Ricci Preemier Jour Frisson d'Ete (флакон в голубом исполнении)

Точка росы Мастер (1776), закрыт 13 лет назад
..Закончилась. поскольку она давно не выпускается - купить в магазине невозможно. Может кто-то разочаровался в запахе и не знает, куда деть флЕкончик Куплю Я могу пользоваться только ими...Ну или если вы знаете, где эту радость можно купить - подскажите плиииз!
Лучший ответ
Светлана Лебедева Мастер (1798) 13 лет назад
Могу подсказать фирму, где очень большой выбор ароматов и приемлемая цена, может подберете чего себе
Остальные ответы
momentto mori... Мыслитель (6863) 13 лет назад
Ты в "Арбат Престиже" смотрела?Там есть практически всё!!!:)))
Альвина Знаток (384) 13 лет назад
в летуале посмотрите)там есть ,кажется)купите,так ещё и подарок дадут-маникюрный набор)