Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О чем вы спросили бы многознающего человека?

XKO Гуру (3068), закрыт 13 лет назад
Если бы встретились с человеком, который может ответить на любой вопрос?
Дополнен 13 лет назад
Я не о себе говорю, но предполагаю.
Лучший ответ
Наталья Профи (817) 13 лет назад
Могу ли я на компьютере смотреть телевизионные каналы не подключая кабельное?Если да то как?
Остальные ответы
Параскева Лодкина Гуру (4079) 13 лет назад
ну, и кто у нас самый умный?
Валентин Ивасенко Гуру (2924) 13 лет назад
Откуда ты все знаешь
XKOГуру (3068) 13 лет назад
Я не все знаю, но есть люди, которые знают очень много. А знания они получают путем чтения книг, путем накопления опыта, размышлением...