
Очень хочу отиметь в попу Заворотнюк, как с ней связаться?

Сергей Башмаков Мастер (1522), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dmitriy Мудрец (19182) 13 лет назад
Не нужна тебе эта блядь)
Остальные ответы
Stas Гуру (3565) 13 лет назад
Сначала займи очередь....
Al Stor Просветленный (23364) 13 лет назад
могу подсказать как связаться с Бен Ладенем....он давно хочет отиметь в попу тебя
serega serega Мудрец (16935) 13 лет назад
Хватит с тебя Моники Левински...!:)
Мак Трахер Гуру (3390) 13 лет назад
Ты только имей в виду, что тех кто хочет трахнуть в попу Заворотнюк, в попу трахает Жигунов. Ты готов к этому испытанию????
Художник Мудрец (11359) 13 лет назад
Билл!!! Остановись!!! Это опасно!!! У Заваратнюк понос!!! НЕ благодари меня !!!Я попробывал ...