
Кому какие цвета нравится?

Пользователь удален Гуру (2964), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
MN Просветленный (29683) 13 лет назад
мне чкрный цвет нравится, желтый, зеленый, сиренивый....
Остальные ответы
Designer Мастер (1863) 13 лет назад
мне нравится зелёненький
А_нАфИг_МнУ_нИк Ученик (246) 13 лет назад
Серо буро пупырчатый в клеточку =)))

....

А еси серьезно то оранжевый =)
ОНИЧКА Гений (98461) 13 лет назад
чёрный
голубой
белый
оранжевый
Пользователь удален Знаток (420) 13 лет назад
Мне нравится черный,красный,белый и т. д....чмассс
Nataly Гуру (4164) 13 лет назад
Те, что в радуге есть
Юлия * Ученик (210) 13 лет назад
fioletoviy,olivkoviy(chashe govoryat panosniy)...:o)