Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Целуясь, отколола себе передний зуб!)))

Мария ******* Мастер (2355), закрыт 13 лет назад
Вот это страсть!))))) ) А Вы страстные? ))))
Лучший ответ
Спартак Мастер (2495) 13 лет назад
Без обид, будь аккуратней при оральном сексе....а то....
Мария *******Мастер (2355) 13 лет назад
Ок! Учту!))))))))))
Спартак Мастер (2495) Умничка-))))) да и зуб нарости-)))) так лучше
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4034) 13 лет назад
да очень, очень, а зубы то береги
Катерина Гуру (3327) 13 лет назад
не завидую тому парню. Он хоть жив остался?
Мария *******Мастер (2355) 13 лет назад
)))))) Жив жив!!!!Еще как жив!))))))
Cavewolf Гуру (4202) 13 лет назад
Либо кальция мало,либо ума!Страсть здесь ни причем.
Мария *******Мастер (2355) 13 лет назад
Кальция)))))
татьяна паскар Мудрец (19888) 13 лет назад
страсть страстью а зубы не вырастут новые!
Источник: =)
Голубоглаз@я...я Просветленный (22320) 13 лет назад
ну-ну. в следующий раз в порыве страсти не откуси ему язык!!!
Наталья Профи (700) 13 лет назад
ни фига ты целуешься
Мария *******Мастер (2355) 13 лет назад
))))) Не расчитала))))) ...бывает....
kudr Мастер (1171) 13 лет назад
С молотком что ли? :):)
Мария *******Мастер (2355) 13 лет назад
Зачем? С разбегу))))) " Поцелуй меня с разбегу, я за деревом стою" ))))))
kudrМастер (1171) 13 лет назад
Молодец! Отличные у вас игры!!! В след. раз за столб встань, чтобы наверняка оставить следы любви!
Мария ******* Мастер (2355) ))))))))))) ТОЧНО! А я все думаю, как еще извратиться???!Спасибо за совет!)))))))