Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где в Москве ходят красивые умные девушки для серьезных отношений?

Знаток (399), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Они дома сидят1боятся выходить в ютот жестокий лживый мир!!!!
Остальные ответы
Ну... мы обычно маскеруемя... =)) Ну наверное в центре, я обычно порайону хожу... =))
Поиск идет только в Москве?
они обычно ходят из дома на работу, а потом с работы домой.
они ждут тебя на каждом шагу! посмотри внимательно! ты можешь выбрать любую. все девушки хотят серьёзных отношений.
Чем больше город тем сложнее найти родственную душу!