Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы можете объяснить человеческую жестокость?место ли агресии и озлобленности в сердцах людей ?

Сашок Ученик (149), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Яспис Искусственный Интеллект (181504) 13 лет назад
Грех ожесточает сердца человеческие!
Остальные ответы
ДИОР Оракул (85541) 13 лет назад
Агрессия у человека из атавизма превратилась в сучность...
Григорий Спичак Искусственный Интеллект (109944) 13 лет назад
Это следствие неестественных ритмов , в которых живут люди. И ещё у людей нет возможности понять свой вес и смысл в мире....Отсюда отчаяние=агрессии...
Никто Мудрец (11635) 13 лет назад
1. привычка
2. неудовлетворенность(депрессия)
3. бессмыслие существования.
По одной или неск. причинам
hell's bells melody Гуру (2555) 13 лет назад
В человеке должно быть всё ...и озлобленность , и добродушие , и глупость , и гордость ...
KOEYSI Мудрец (16752) 13 лет назад
Жестокость людей - их глубокое безразличие к другим людям. По-моему. Нет, агрессия в человеке должна быть. Это нормально. Плохо, если она преобладает в нем