Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Блюдо, которое поразило вас

R Мастер (2264), закрыт 13 лет назад
Рассказываем
Лучший ответ
Ирина Конякина Гуру (3346) 13 лет назад
у одной знакомой ела катлетки такие как будто из рыбьей икры в муке, но на самом деле оказалось что там рыбы и духу не присутствует. Вот такие вот катлетки - обманки, всего лишь из манки!
Остальные ответы
Rafaello77 Мастер (1723) 13 лет назад
то, которое у меня так и не получилось :(( Даже не знаю причин...
Юрий Мудрец (13059) 13 лет назад
кузнечики запечённые в тесте.
ja***25 Гуру (4374) 13 лет назад
Видела в передаче, что едят улиток. Честно, я была в шоке. Может это для кого то и нормально, но для меня это дико. Их там варят как то, не знаю даже. Я вообще брезгливый человек и мне от таких рецептов сразу дурно становится.
A Мыслитель (6713) 13 лет назад
Икра черная)) ) Я ее обожаю.
Пользователь удален Мудрец (15125) 13 лет назад
Меня поразило рвотой после заварных пирожных в одном кафе, в которое я теперь ни ногой.
Алексей Малинов Мыслитель (6786) 13 лет назад
салат ананасы с чесноком. Первый раз попробовал - обалдел. Теперь жена всегда его мне готовит
Vikuska Профи (736) 13 лет назад
а как они готоаятся эти катлетки из манки?