Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А могут они все вместе работать (ICQ,QIP,AGENT)

Григорий Волков Мастер (1549), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Надежда Гуру (2889) 13 лет назад
вместе нет! они же конкуренты! а вот в одном компе-то да! только НИКОГДА И НИ ЗА ЧТО ИМ НЕ РАССКАЗЫВАЙ ЧТО ОНИ РЯДОМ! передерутся!
Остальные ответы
Свеш Мудрец (10614) 13 лет назад
да. конечно. вот например у меня сейчас все это работает.
x0b0t Знаток (414) 13 лет назад
конечно могут. а лучше поставить миранду и иметь все клиенты в одной программе
Надя Мудрец (18909) 13 лет назад
У меня дома агент работает со скайпом и аськой - ничего
Вопрос - нужны ли они все?!?
Марина Мичкова Мастер (1007) 13 лет назад
Да, могут у меня есть квип
It`s me Ученик (221) 13 лет назад
могут.... только не понимаю зачем.... у меня все равно одни и теже контакты)))
Григорий Мисоночников Профи (794) 13 лет назад
Или поставить самый последный квип, там ещё и Ирк чат есть
Источник: Я