Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Срочно нужна помощь!!!

Юля Лоншакова Профи (533), закрыт 13 лет назад
Вчера купила двух гуппи: самку и самца ( выпустила в аквариум, но в аквариуме было всего два сомика) , самка ведёт себя нормально, а вот самец стал очень вялым и его хвост побледнел, держится внизу аквариума и почти не двигает плавниками, сегодня купила ещё две гуппи, но они ведут себя очень живо. Что случилось с самцом и как ему помочь?
Лучший ответ
Юк@ Мастер (2220) 13 лет назад
вполне вероятно, что резкая смена химического состава и температуры воды повлияла на него не лучшим образом. а может быть и такое, что он чем-то болен. на крайний случай можно добавить в воду немного метиленовой сини, она действует и как мягкое успокаивающее на них и как лекарство против некоторых болезней.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (270) 13 лет назад
Скорей всего на него действует другая вода. Или возможно его покусал сомик попроуй отсадить от них сомиков и через пару дней посмотри что будет!
яна родичева Мыслитель (5664) 13 лет назад
неси обратно в магазин.видно ему вода из вашего аквариума не подошла.у него может развиться болезнь и перезарожает всех рыб.у нас тоже такое было правда не с гуппи,а с меченосцами.нам даже в магазине лекарства дали,чтоб в аквариум капать.один фиг постепенно все рыбы умерли.на сBетлых рыбах не видно,а на темной заметно,сначало покрываются белыми пятнами и ...
Polly Знаток (386) 13 лет назад
просто продавцы оч часто суют вялых , а потом приносишь домой так они и воще подыхают , отнеси обратно расскажи все пусть че хотят то и делают это их проблемы !!
Пользователь удален Мастер (1157) 13 лет назад
незнаю я рыбами не увлекаюсь.
Людмила Х Мудрец (12403) 13 лет назад
Бред, что сомики могут поцапать гуппи. Абсолютный бред. Просто попался больной, скорее всего. Купи АНТИПАР - всего 50 руб. А профилактика для других рыб замечательная.