Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Игрушки для животных...

Елена Новикова Гуру (2562), закрыт 13 лет назад
Какие игрушки Вы покупаете питамцам? Особенно собакам крупных пород....
Лучший ответ
Волчица Мудрец (17674) 13 лет назад
мячики с веревкой, без, большие, маленькие, канатики ( матерчатые, резиновые, силиконовые) , мягкие игрушки (спец для собак) , всякие пищалки, крякалки и тд и тп. Меня лучше вообще к зоомагазину близко не подпускать, если увижу что нибудь новенькое из игрушек и знаю что мои собаки будут в это играть, обязательно покупаю. А уж о вкусняшках для них вообще речи не идет
Остальные ответы
Alex Профи (779) 13 лет назад
Последний раз купил резинувую курицу))
Пользователь удален Знаток (270) 13 лет назад
Купи такой мячик с вероевкой хорошо зубы тренерует поперетягивайте с песиком веревку
Людмила Золотова Профи (570) 13 лет назад
мои очень любят в форме костей, и погрызть и побегать за ними, а еще всякие мячики
Maria Знаток (352) 13 лет назад
Мы покупаем канатики
МаРиСоЛь Профи (860) 13 лет назад
ремешки, пищащие мячики, канатики, игрушечная обувь