
Что такое лалка

Ученик (97), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Произошло от английского смайла Lol(громко смеяться, смешной), а многие считают, что если написать это человеку, то он как бы оскорбит его этим, типа Лалка-лох, лузер
Источник: Зачастую это выражение используется тупыми троллями в соц.сетях
Остальные ответы
Лалка- это "лолка", а лол-в интернете языке "тот над которым смеются"
ихихих
Наподобе лузера, только школьного возраста
оскорбительное типо слова лохушка, особенно когда употребляется со словом" сосай" что имеет определенный подтекст
Лалка — это затроленный человек, или иначе говоря униженный, оскорбленный троллем