Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

долго ещё курс доллара будет падать?

мурка Ученик (126), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Имя Фамилия Профи (522) 13 лет назад
Этот вопрос задают все ведущие аналитики мира, и никто не знает ответа. Потому что, если США изменяет ставку рефинансирования на 0.25%, доллар реагирует моментально. Так же реагирует он на нефтяные цены. Как можно предугадать политику США? Никак. Как предугадать цены на нефть? Тоже никак? А как тогда предугадать курс доллара?
Однако, прогнозы все же делать можно, и на этом люди зарабатывают. Кроме того, российским нефтяным холдингам не выгодно падение доллара (прибыли от этого уменьшаются), так как нефть то они продают за доллары... Поэтому, если даже и будет сильное падение доллара в мире, ЦБ РФ сделает все возможное, чтобы курс USD-RUB сильно не менялся (такой прецендент уже был).
Остальные ответы
Alice in Wonderland Профи (804) 13 лет назад
он уже опять растет, посмотрите статистику ЦБ=))
Ксения Мыслитель (7699) 13 лет назад
это политика через месяц цены начнут прыгать
Михаил Мыслитель (7320) 13 лет назад
Вам дан правильный ответ - Alice in Wonderland
Пользователь удален Ученик (235) 13 лет назад
думаю будет падать, пока не свалится... США уже не имеют возможности инвестировать, завалили россию, а теперь и сами валяться. только россию не добили, мы поможем вам,сволочи, свалиться...))))
Sweet Знаток (446) 13 лет назад
последнюю неделю растет ,а до этого 4 недели падал(очень даже ни чего)
Aleks Мыслитель (9666) 13 лет назад
Еще 2 года.
Подходит?