Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Знатоки магии рун, помогите новичку!

XomyaChmok Профи (563), закрыт 13 лет назад
Уже 2 года занимаюсь рунами (точнее пытаюсь это делать) . за это время накопилась куча вопросов, а ответа, бывает, в различных книгах не найдешь. Очень хочу найти наставника....
Лучший ответ
Барон Унгерн Мыслитель (6847) 13 лет назад
Попробуйте расшевелить этот форум - http://www.nyctos.ru/forum/index.php
Там, как раз, о рунах ни слова! Вас обязательно заметят!
Остальные ответы
Feride Мастер (1347) 13 лет назад
Много видов Рун существует. Какими работаете Вы?