Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ослабление какого из инстинктов у человека отрицательнее всего сказывается на жизни общества?

Лил Донован Мастер (1848), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289416) 13 лет назад
Любви к Родине. Это может показаться странным -- но это инстикнт. Защищать свой муравейнок.
Лил ДонованМастер (1848) 13 лет назад
Мне это не кажется странным.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15125) 13 лет назад
инстинкта заглатывания лапши с ушей общества.
Vladimir Просветленный (24048) 13 лет назад
Это не инстинкт. Это - разум....
Helen Профи (666) 13 лет назад
Да жизнь становится хуже прежде всего потому, что у многих куда-то исчезает совесть!