Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подруга поругалась с парнем звонит плачет ..собрала вещи переезжает к маме..как ей помочь и чем?

TR Мыслитель (5610), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тябаева Мастер (1185) 13 лет назад
Надо с ней встретится,поезжай к ней.Вместе поплачете.Не обязательно оплакивать её проблему, можете вспомнить что-нибудь грустное из "своего репертуара" и дать волю слезам-душу почисть.
Остальные ответы
Nina Rubshtein Мыслитель (6879) 13 лет назад
нужно спросить у нее: как тебя поддержать?
Nacreous Мудрец (15981) 13 лет назад
Пусть успокоится для начала. А помочь...ну дай ей платочек, пусть слёзы вытрет.
iskramasha Гуру (3830) 13 лет назад
"жилеткой" :) пусть выплачиться..можно немного вина..
Другой Искусственный Интеллект (362472) 13 лет назад
Не лезь лучше в чужие отношения..Тебя потом крайнем и сделают...
Didro D Гуру (4731) 13 лет назад
Ей нужны положительные моменты....Сделай ей настроение... Покажи что она важна и необходима.