Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто убил джона кенеди

Ученик (134), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
1. Свои же и завалили. Он "от рук отбился" (пошел на сильное сближение с СССР)
2. Монро не поделили с братом.
Остальные ответы
У тебя других нет вопросов? Позвони в Америку в белый дом и узнай!
Освальд, я книжку в детстве про это читал
кому дорогу перешел, его и убрали, правду мы не узнаем
Есть несколько версий! Первая что это Ли Харви Освальд! Чкорее это не причина а факт! А вот кто его нанял? Вот здесь есть две версии! Первая это ФБР! А вторая это Мафия!