Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поздравления принимаете? ))

Квинтер, финтер, жес... Просветленный (35768), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
black Мудрец (13016) 13 лет назад
Это поздравление видеть приятно мне ...ммммм....
Остальные ответы
angel>lina Мыслитель (8962) 13 лет назад
Спасибо, очень приятно, только я не учитель, но за его день тоже рада.
Tasha Мыслитель (8696) 13 лет назад
А мой пупсик то не видел!))
Linata Просветленный (24019) 13 лет назад
Амер!!! это просто нет слов!!!)))) ты, как всегда гениален)))
Источник: знакомая пупсика))))
Эриния Мудрец (12070) 13 лет назад
От всей своей серой но безграничной души присоединяюсь к нашему дружному классу с поздравлениям пупсика-учителя с професссиональнонадуманным праздником))))))