Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А правда, что 2 рубля в Европе принимается автоматами за 1 евро?

следующий уровень Оракул (77741), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Без паники! С вами ВАЧО! Мудрец (19001) 7 лет назад
Кое где прокатывает- например в Германии в аппаратах по продаже пригородных билетов на поезда и автобусы- но иногда не срабатвыет- приходится пробивать с ноги
Остальные ответы
Татьяна Мудрец (12905) 7 лет назад
чтобы взять тележку в супермаркетах (отцепить от других) , 2 рубля используем
Роман Пантелеев Мыслитель (6415) 7 лет назад
Чистая правда!! ! В супермаркете, когда отцепляешь тележку в замочек кладёшь 2 рубля!! ! А когда выходишь из супермаркета-пристёгиваешь тележку на место и вываливается тебе 1 евро. Т. о. чистая пибыль с проката тележки сосотавляет 40, 35 руб.!!! Многие автоматы по продаже билетов на пригородный и городской транспорт так же принимают 2 руб. Особенно мне нравится расплачиваться за использование биноклей на Эйфилевой башне, а так же в кофейных и конфетных автоматах. ПРОВЕРЕНО!! ! РАБОТАЕТ!!!
Вася ПряникПросветленный (29877) 7 лет назад
Чё ты на счёт тележек чешишь?! Что ты в неё засунешь, то назад и получишь, это тебе не разменный автомат!
Роман Пантелеев Мыслитель (6415) Блин, товарищ!!! Тележки впихиваются одна в другую!!! Денежка вываливается из тележки стоящей перед твоей!!! Магазины сети ФРАНПРИ. Тоже рекомендую!!!
вадим баркевичУченик (110) 4 года назад
каким образом 2 рубля в тележке превращается в 1 евро? Из замка выходит та монета, которую туда положили.
Сергей Мыслитель (6065) 7 лет назад
Это могут только наши
Valeri Мудрец (17058) 7 лет назад
Ха-ха! Надо попробовать!
стас морозов Ученик (155) 5 лет назад
сартиры в макдаке. тоже прокатывает