Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Какие слова можно составить из слова "ТУРНИК"

Знаток (337), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Лучший ответ
крин, Урик, ринк, тиун, кнур, уник, Крит, курт, унт, кут, икт (это те, которых у вас нет в игре)
***М а р и н а***Знаток (337) 2 года назад
Спасибо
=Миша=Просветленный (47279) 2 года назад
крин, Урик, ринк, тиун, кнур, уник, Крит, курт, унт, кут, икт - это из какого языка?
bkk Просветленный (21050) Все используются в русском языке. Если интересует какое-то слово - вбейте в гугл и узнаете его значение.
Остальные ответы
как не странно "куни" , "урки" "турки" (нац) )
bkkПросветленный (21050) 2 года назад
Слова должны быть в единственном числе
тур, кит, тик, ник, кнут, тир, ик,