
Почему люди курят?

Пользователь удален Мастер (2025), закрыт 13 лет назад
Я никак не пойму что там хорошего в курении?
Лучший ответ
Snej-Anna Просветленный (22514) 13 лет назад
Каждый для себя выбирает отдушину и нам этого не понять, кто-то находит успокоение в курении.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1989) 13 лет назад
почему люди делают минет? что в этом хорошего?
xoroshix Профи (931) 13 лет назад
а понимать и не надо...просто наслаждаться процессом....
Пользователь удален Гуру (4592) 13 лет назад
Потому что привыкли и отвыкать не хотят.
Michael Просветленный (24414) 13 лет назад
Ничего! Я в своё время закурил, чтобы быть своим в уличной кампании...
adriks2006 Мыслитель (5823) 13 лет назад
Им хочется умереть от рака, а серьезно - такая же зависимость как и от остального
Александра Профи (962) 13 лет назад
они наверно считают что это круто, а потом втинулись и назад ни как / я считаю что курение это вообще глупость и совсем не красиво, а потом от заядлого куряки очень пахнет плохо . как самому не противно то\
Чии Профи (578) 13 лет назад
потомучто им стыдно....
) Мастер (1173) 13 лет назад
Просто у некоторых людей есть потребность в курении. Потом у курящих вырабатывается привычка, которая создаёт ощущение нужды в сигарете.
Нейрофизиолог Просветленный (48030) 13 лет назад
Курение относительно недавно стало считаться не вредной притвычкой, а болезнью ( разновидность токсикомании). Так что курят люди от того, что у них дисфункция коры головного мозга. Поможет только лечение у психиатра. Гарантированный процент излеченности равен всего 30%. Желание самого больного бросить курить обязательно, без этого положительного лечебного эффекта не будет.