Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

не отвечай на мой вопрос!!!

w h Мыслитель (6972), закрыт 13 лет назад
ячсмячпврервввввввввввввапппппппппррррррррррввввввввввввввввввввв
ГЛЮЧИИИИИИИИИИИИИТТТТТ))))))))))
Лучший ответ
Алла Мыслитель (6051) 13 лет назад
в потолке открылись люки - не пугайтесь, это глюки!!))))))))))
Остальные ответы
Erebos Darkness Гуру (2973) 13 лет назад
FATAL ERROR FATAL ERROR FATAL ERROR FATAL ERROR FATAL ERROR FATAL ERROR FATAL ERROR FATAL ERROR FATAL ERROR FATAL ERROR FATAL ERROR FATAL ERROR FATAL ERROR FATAL ERROR...
Ctrl+Alt+Delete!!!
Источник: :-))))))))
Пользователь удален Ученик (192) 13 лет назад
Хрен тебе!!! вурывиавлкаогрбючтмлллллллллллллллллааааааааааааааааииииииииииккккккккккнаааааааааииимгооооооооооооооатитппьтсмплл