Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

народ я тут на недел небыл а мне тут говрили что война в чате была? девушек обижали! что за беспредел? вы че?

Пользователь удален Мастер (2385), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (53300) 13 лет назад
А что, разве в этой категории это удивительно? По-моему, ежедневные наезды на девушек-водителей стали просто классикой :)
Остальные ответы
el_chupacabra_XIII Искусственный Интеллект (111956) 13 лет назад
да появился тут один сегодня.. . гирой дня =))
Курган Иван Мудрец (12441) 13 лет назад
Я не вкурсе, но по моему, тутошних девушек хрен обидешь. Сами кого хошь в рог сомнут.
Буся Мудрец (19422) 13 лет назад
Иногда начинает казаться что это становится нормой!
Пользователь удален Просветленный (27794) 13 лет назад
Не правильная инфа! Просо многие пистят у меня за спиной - вот я и решила с ними поговрить в открытую! Всё уже обсудили. Вывод таков - МЫШИ они...
Марли Просветленный (34964) 13 лет назад
олег белявский -объявилсо тут! на мну наезжал каззлина! герой типа! как эти неудачники задолбали! ему там где то не дали - и дафай на других накидывацо!
и Просветленный (41112) 13 лет назад
я обижаю только тех кто тупо машинку подарить просит, или типа как вы ко мне относитесь, а больше никого, пущай живут, курицы
Бет Мидлер Искусственный Интеллект (220052) 13 лет назад
Да тут одна всех мужиков своей обидой завела. Провокаторша.