Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как потолстеть?хее=)

<<>> Ученик (189), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Гранаткина Гуру (3271) 13 лет назад
всего-то нужно есть один раз и тот на ночь :))) а вообще потолстеть мы всегда успеем, а вот похудеть гораздо сложнее, поэтому расслабься и наслаждайся жизнью. Я смотрела твои фото, тебе не за чем толстеть.
Остальные ответы
Иринка Профи (590) 13 лет назад
Пиво со сметаной, грецкие орехи с медом - очень эффективно
Пользователь удален Знаток (423) 13 лет назад
много есть по меньше двигаться и во-ля фигура твоей мечты готова
Пользователь удален Ученик (227) 13 лет назад
сечку и через неделю ааааавигеный результат
Соня Профи (693) 13 лет назад
Вот почему-то все считают, что ешь на ночь, побольше, мучное - и пожста пару кило прибавила. А хрен. Мой рекорд - 46кг., а надо 50 хотя бы. Ну не получается набрать. (((
Пользователь удален Профи (967) 13 лет назад
Одна моя знакомая женщина "с опытом"пила рыбий жир 3 раза в день по столовой ложке и потолстела(хотя раньше все попытки с едой были тщетны)Удачи!
SE!-d Профи (653) 13 лет назад
ОНО тебе надо?
Хочешь проверить?
Тогда просто ответь на вопрос: А ты себя считаешь худой ?
Пользователь удален Мастер (1404) 13 лет назад
А зачем? Если конечно в тебе не 30 кг. Были бы кости, а мясо нарастет.
Darya Мастер (2137) 13 лет назад
Хочешь чтобы у тебя из джинсов жир вылезал?
Если хочешь красивую фигуру иди в спортзал, там хорощий тренер из доски может сексуальную фигурку слепить. За счёт наращивания отдельных групп мышц!!!