Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы обычно покупаете в первый день зарплаты?

Юлия Гуру (3707), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Мастер (1484) 13 лет назад
Красивое нижнее белье:)
Остальные ответы
ego Профи (872) 13 лет назад
рыболовные снасти )))))
Источник: я
Пользователь удален Гуру (4592) 13 лет назад
Ничего. Ужин не готовлю - в кафе идем с семьей. А покупки откладываются на ближайшие выходные. Так уж повелось.
Мария Громова Просветленный (22638) 13 лет назад
вкусняшки всякие и что-нибудь по типу "клюковки"
roman below Мастер (2253) 13 лет назад
ни чего интересного.
Ельза Гуру (3305) 13 лет назад
Горький шоколад(поднимает настроение,опускает аппетит),ну а потом- по магазинам
Пользователь удален Гуру (2836) 13 лет назад
Хорошее вино и горький шоколад (ещё презент маме); отключаю звонок, телефон и наслаждаюсь жизнью.
Vinola Мудрец (13961) 13 лет назад
Все-таки стараюсь семью в кафе вытащить, где хороший кофе готовят или мясо вкусное. В жизни так мало радостей!
Любовь Тимошенко Мудрец (16099) 13 лет назад
Ничего не покупаю. Первые дня три четыре, даже не смотрю на карточку сколько получила. Потом через недельку снимаю по сотке. Глядишь, до следующей зарплаты еще половина предыдущей осталась. Вот как бывает!!!
Швец Гуру (4095) 13 лет назад
Я в первый день вообще ее не получаю, особой нужды в этом нет. Деньги перечисляются на карту. Когда нужно, тогда и воспользуюсь.
Янчик Мыслитель (9054) 13 лет назад
Что-нибудь для себя любимой!!!
Lanita Ученик (224) 13 лет назад
Качественный диск с фильмом. Решила собрать коллекцию советских фильмов с полным ремастерингом изображения и звука! :)
ZULJA NEVAZHNO Ученик (109) 13 лет назад
ja ,naprimer napolnjaju holodilnik kotorii uspel opustaschitsa do vidahci zarplati