
СГде мне скачать взять словарь матов???

Conquistador Мудрец (13114), закрыт 13 лет назад
Люди, может у кого есть, то пожалуйста скиньте! Так интересно почитать...
Лучший ответ
Ира Манузина Мыслитель (6787) 13 лет назад

- im Arsch sein прое..ть (деньги, игру) (досл.: быть в жопе)

- mit dem Arsch ansehen презирать (досл.: жопой смотреть)

- dem geht der Arsch mit Grundeis у него очко играет (он боится)

- leck mich am Arsch! иди на йух! (досл.: оближи мою жопу). Довольно избитое выражение. Часто им выражают отказ

- das geht mir voll am Arsch vorbei я куй забил (положил) на это (досл.: это для меня полностью проходит мимо жопы)

- das geht mir sowas von am Arsch vorbei Значение тоже, что и у выражения "das geht mir voll am Arsch vorbei" (досл.: это для меня проходит как-то мимо жопы)

- der letzte Arsch последняя собака (досл.: последняя жопа). Примеры, поясняющие значение: "относиться как к последней собаке", "говарить, как с последним ублюдком".

- auf den Arsch fallen упасть на очко. Немцы так говорят, когда произошло что-то нехорошее

- der Arsch ist ab Значение тоже, что и у выражения "Auf den Arsch fallen"

- du hast den Arsch offen ты е..нулся, ты гонишь (досл.: у тебя жопа открыта)

Arschloch n 1)засранец; 2)очко, срака

- mit solchen Arschloecher werde ich bald fertig! с этими засранцами я скоро расправлюсь!

- Arschlochkarte ziehen потерпеть неудачу
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (843) 13 лет назад
какие-то словари есть здесь slovopedia.com