Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что будет с человеком если каждый день выпивать по литру водки а?

Стив Гуру (3472), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Еленка Загадкина Гуру (3028) 13 лет назад
Цирроз печени и алкогольная полинейропатия..ОДНОЗНАЧНО!
Остальные ответы
таня алехина Мастер (2188) 13 лет назад
его печень превратится в нечто не похожее на печень
укен Мыслитель (6723) 13 лет назад
Попробуй, и нам расскажешь!
Анечка Профи (985) 13 лет назад
Надо просто хорошо закусывать
Tory Мудрец (12149) 13 лет назад
Цирроз печени (и еще куча болячек), утрата морального облика, летальный исход
ans Мастер (2151) 13 лет назад
вполне вероятно он станет алкошом.
L@M Мастер (1672) 13 лет назад
,,,Человек станет стерильным,,,,если выживет....
Lola Bunny Знаток (319) 13 лет назад
хреново ему будет-летальный исход!
A-Lena Просветленный (23165) 13 лет назад
В нашей стране это не редкость. Живут. Потом правда наступает другая стадия - чтобы опьянеть достаточно 100 гр.
Мила К. Профи (867) 13 лет назад
Если он живет в Турции,то развод по инициативе жены будет удовлетворен без согласия мужа в один день.В Турцию?