Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько слов в минуту вы произносите?

zero zero Мудрец (15198), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Светлана)) Высший разум (221634) 13 лет назад
не так много как мне кажется, но вот иностранцев наша речь пугает. У меня приезжали в гости друзья из Англии, жена русская, а муж англичанин. По-русски ни слова, хотя живут вместе уже лет 5 точно. Спрашиваю его: Кевин, ты принципиально русский не учишь? (естественно на английском спрашиваю) он отвечает: это невозможно. . Спрашиваю, почему. Отвечает: вы говорите очень-очень быстро и ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ долго :-)) /в данном случае наверно он имел ввиду женщин/
Остальные ответы
Irinia Мастер (1003) 13 лет назад
Ой много, а если волю дать...))))
Лера Мастер (1408) 13 лет назад
сейчас 0, а вообще.. . могу разойтись, не остановишь)))