Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где можно покупать книги в интернете?

Максим Ученик (106), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Naumenko Высший разум (782634) 7 лет назад
ОЗОН - доставка по всему миру. дорого. огромный выбор не только книг

Лабиринт- на треть примерно дешевле Озона. тоже доставка по миру.
оперативно. качественно.
Ищу книгу - можно заказать. продать. купить.
http://www.sprinter.ru/toys/

http://my-shop.ru/shop/catalogue/2665/sort/a/page/1.html?partner=2324
Остальные ответы
Алексей Мудрец (15238) 7 лет назад
https://play.google.com/store/books
http://www.litres.ru/ - не очень честная контора, сомнительные договора с писателями. Дал ссылку лишь потому, что кроме этих двух сайтов других не знаю.
Надежда Надежда Мудрец (11124) 7 лет назад
Начинала с озона. Но если покупаешь одну книгу, то доставка в полцены обходится. Если много книг, то выгодно. Бывают акции "3-я книга за 1 рубль" или "5-й товар за 1 рубль" и другие. Иногда бывает бесплатная доставка. Нужно следить за рассылкой.

Букинистику покупала на alib.ru. Если продавец не в твоем городе, то нужно еще за почтовую пересылку платить.

Последний раза покупала на http://www.char.ru/. В моем городе есть пункт выдачи, где за доставку не берут не рубля. В магазине точно такая же книга, как я там купила, стоит в полтора раза дороже.

А вообще сайтов много.
Жемчужинка Жемчужинка Ученик (217) 1 год назад
В основном пользуюсь букинистическими сайтами такими как http://bukinist.uxp.ru, есть новые книги, как только что с полок магазина, ещё и редкие отыскать можно по хорошей цене. Стоимость на много ниже чем в магазинах. На озоне выходит дорого доставка, да и книги на порядок дороже, хотя есть и исключения. Кстати у них тоже есть букинистика (собирают литературу у людей), цены там на много выше.