Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как стать модератором какой-нибудь чат-комнаты на мэйле?

Ученик (159), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Попроси создателя этой комноты сделать тебя модером...ну а он тебе скажет что для этого надо сделать...например притащить народ в эту комноту..или ещё что...ну а может сразу модером сделает...
Остальные ответы
Это делает создатель комнаты
нет.
Если ты хочешь стать модератором в админских комнатах. Это вверхнии. То нужно идти на БЛОГИ@MAIL.RU
http://blogs.mail.ru/community/chat.mail.ru/
для того, что бы читать сообщения слева кликни "войти в сообщество"
Я тебе как модератор комнаты Все_на_свете говорю =)))
В остальных - создатели ))
челы с оранжевым флагом =))