Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А по-вашему, шаурма - это вкусно?

Papi Chulo Просветленный (21381), закрыт 13 лет назад
http://r.mail.ru/n12568450 - тут такая новость проскочила. честно говоря, мне нравится шаурма. Правда, хочется, чтобы она действительно качественная была.
Дополнен 13 лет назад
ПуФыСтАя КоТёНоФфКа, фига у тебя никнейм не простой!!!
Лучший ответ
Юлия Переврзева Мастер (1664) 13 лет назад
ммммммммммммм шаурма хорошо приготовленная - это вкусно. но увы уличная торговля оставляет желать лучшего....
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (378) 13 лет назад
Это опасно для жизни :))))))))))))))) Особенно у метро :))))
МВ Гуру (3850) 13 лет назад
Шаурма-это вкусно,когда правильно.
Wasjan Мудрец (15627) 13 лет назад
у всех вкусы разные, а кошку есть не люблю
ИринаГуру (4152) 13 лет назад
кошки в чебуреках а в шаурме курица
Ирина Гуру (4152) 13 лет назад
самая вкусная шаурма в Питере
Екатерина Котерева Мастер (2244) 13 лет назад
Вкусно. Только собачек жалко.
Лев Мастер (1221) 13 лет назад
Это вкусно.
Может быть и опасно для здоровья.
Лилия Сергеева Мастер (2179) 13 лет назад
Особенно когда голоден, но первый откус сразу же вызывает неприятность. Врач был прав, и как только появляются проверки - все палатки с шаурмой мгновенно закрываются - это факт. Никто и никогда не проверяет продукты на пригодность и место их приготовления, уже не говоря о руках продавца - без перчаток, и отсутсвия каких=либо источников воды рядом. В общем, если ты не особо заботишься о своем здоровье, а таких у нас много - то никто тебе не запретит - ешь, эксперементируй с палочками кишечными, проверяй на вшивость свою имунную систему.
Чайка Джонатан Ливингстон Искусственный Интеллект (150636) 13 лет назад
Поедание кишечных палочек круче "русской рулетки".Опять же-более безопасно.А вдруг вылечат и жить останешься?
Suslik Оракул (94591) 13 лет назад
По-нашему не пробовала, а по-ИХ - вкусно, но опасно! Заразиться можно фиг знает чем! )))