
Каким камнем выложен пол в метро (фото внутри)?

Elizaveta O. Профи (844), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Александр Морозов Профи (750) 8 лет назад
гранитные плиты, серый гранит
Источник: из описания
Остальные ответы
Игорь Кириллов Мудрец (15813) 8 лет назад
Вижу разные: гранодиорит и габбро, а ближайшая плитка похожа на туф.
куртизанка казанская (КГАСУ) Знаток (256) 8 лет назад
Из натуральных камней в метро чаще других используют гранит, диорит и габбро, но в последнее время иногда используют и качественные искусственые плиты "под камень".
Митрич Мыслитель (7921) 8 лет назад
Подделка под гранит, вон как крошится и осыпается.
Хайпанем немножко Мудрец (14348) 8 лет назад
легче эти полы мыть шваброй
Людмила Степнова Оракул (69287) 8 лет назад
Серый мрамор, но очень давно ипользуется, по этому столько выщербленок. Дальше гранит, включение плиток песчанника ( видимо, ремонт современный). В общем, однозначно сказать нельзя, несколько видов камня.
ефим елдырин Просветленный (39557) 8 лет назад
ваще то для отделки первого метро использовали снятые на московских кладбищах надгробные плиты и памятники.. . оттуда и такое разнообразие. было такое.. . увы
Божье Создание Мудрец (15097) 8 лет назад
есть вставки мрамора и гранита