

Люди, что такое "диссонанс" в музыке??
Я знаю, что это "не звучание тонов", но... если это не является "неблагозвучием", то. . .КАК это вообще понять?
Может есть примеры какие-нить?
Подскажите, если есть?)
Не, не, не.... Из википедии я читал уже.... )
Но я не понимаю, что такое этот диссонанс???) )
Приведите примеры, пожалуйста.. )
Ии.. . Чем диссонанс отличается от неблагозвучия? ?
Зачем этот диссонанс нужен и как его составить самому? ) Просто взять несколько совершенно разных квадратов и слить в одну композицию? =)
Благодаррю! :)
Когда музыка "режет слух"
обычно для людей с хорошим вкусом и хорошим слухом диссонанс выявить легко
а явным диссонансом может быть расстроенный инструмент, или звуки, имитирующие неприятные раздражители: дрель, визги, скрипы и т. п.
в том-то и дело, что он не отличается. Это как с модой: сейчас ужасно, через 5 лет все пищат: ) это просто неожинданные закидоны
вот, чувак демонстрирует диссонансы и созвучия на гитаре
http://www.youtube.com/watch?v=q5CXo4pMkTE
Диссонанс-это несогласованность элементов композиции по размеру, масштабности, направленности формы, силуэту, цвету.
Столкновение каких нот приводит к неблагозвучию, какофонии, диссонансу?
Диссонанс в музыке, звучание тонов, "не сливающихся" друг с другом (не следует отождествлять с неблагозвучием как эстетически неприемлемым звучанием, см. Какофония) . Понятие Д. противостоит понятию консонанса. К Д. относят большие и малые секунды и септимы, увеличенные и уменьшенные интервалы, а также все аккорды, включающие хотя бы один из этих интервалов; условно к Д. относят и кварту по отношению к басу. С математико-акустической точки зрения Д. представляет более сложное отношение чисел колебаний (длин струн) ; различие между консонансом и Д. оказывается только количественным, а граница между ними — условной. С точки зрения музыкальной психологии Д. сравнительно с консонансом является созвучием более напряжённым, неустойчивым; в системе мажора и минора качественное различие консонанса и Д. достигает степени противоположности, контраста и представляет большую эстетическое ценность. Учение о композиции всегда учитывало это различие в восприятии диссонирующих и консонирующих созвучий. До 17 в. условием применения Д. было полное его подчинение консонансу — правильное приготовление и разрешение (переход) в консонанс; в 17—19 вв. обязательным правилом было лишь разрешение Д. ; с конца 19 в. и в особенности в 20 в. диссонанс всё чаще применяется самостоятельно — без приготовления и без разрешения.
Лит. : Гарбузов Н. А. , О консонирующих и диссонирующих интервалах, "Музыкальное образование", 1930, № 4—5; Клещов С. В. , К вопросу о различии диссонирующих и консонирующих созвучий, "Труды физиологических лабораторий академика И. П. Павлова", 1941, т. 10; Тюлин Ю. Н. , Современная гармония и ее историческое происхождение, в кн. : Вопросы современной музыки, Л. , 1963; Гельмгольц Г. , Учение о слуховых ощущениях как физиологическая основа для теории музыки, пер. с нем. , СПБ, 1875;