Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как готовиться к экзамену

Сашуля Лазарева Знаток (427), закрыт 13 лет назад
как подготовитьсяк экзамену
Лучший ответ
-electrosky- Мастер (1137) 13 лет назад
3 дня без перерыва ботанить, перед экзаменом же выспаться хорошенько. Проверено.
Остальные ответы
Принцесса Профи (570) 13 лет назад
Очень просто! Берешь список вопросов и по каждому ищешь ответы.. учишь или шпоры...
Zetsubou Setsuna Мастер (2303) 13 лет назад
Учить материал и сделать хорошие шпоры по всему пройденному.
Hope Профи (519) 13 лет назад
Готовиться нужно основательно!!! любыми доступными способами (см. выше)