Алексей Бойков
Мастер
(1103)
17 лет назад
авторское кино создается ради искусства
коммерческое ради прибыли
это главное=) все остальное - вытекающее
коммерческое кино - это кино-попса, призвано понравиться подавляющему большинству, чтобы это самое большинство пошло в к/ц, отдохнуло и отдало свою денюжку. в коммерческом кино нет места новому - новой драме, новым идеям, новым оригинальным ходам, ибо любой авангард (новизна) БОЛЬШИНСТВОМ не примется. новизна, оригинальность - это для элиты, для единиц с неСТАНДАРТНЫМ мышлением и видением мира. Если коммерческое кино оригинально, значит, до него уже было десяток авторсикх работ реализовавших подобную идею (в кино, в литературе, музыке и пр.) . Коммерческое кино (музыка, литература и пр. ) - это мейнстрим, оно отвечает наибольшим интересам, МОДЕ в обществе или чуть-чуть отстает, чтобы сорвать свой барыш с консерваторов и отстающих
Авторское кино редко может во всех полноте реализовывать совершенные технологии, бюджет фильма, который впоследствии может не окупиться - всегда ограничен.
Над авторским кино надо думать, посмотрев такое кино вряд ли можно сказать однозначно: хороший фильм или нет. Авторское кино непонятно, с каждым новым просмотров авторского фильма ты можешь находить в нем новые грани. Хорошее коммерческое кино тоже может обладать многогранностью (зависит от режиссера) , но тут продюссер - Бог, он диктует какие эпизоды отснятого материала впоследствии можно будет продать а какие нет
Художественная ценность и популярность в мире $ превратились в противоречие Художественная ценность и продаваемость. Явились термины коммерческого искусства, коммерческого кино, коммерческой книги и т. п. Коммерческое Х-во не интересуется тем, насколько оно может быть популярно, - оно само управляет своей популярностью, оно навязывает свою популярность. Там где ценность меряется $ там нет других способов измерения=)