
Девушки. А вас бы оскорбило определение святого места, предмета желания мужчин, киски - дырка? Меня - до крайности

Лариса Просветленный (28222), закрыт 13 лет назад
Ведь мы ублажаем мужчин этим местом, рожаем детей, в конце концов. Да оно святое, на него молиться надо))
Лучший ответ
Дмитрий Гуру (4314) 13 лет назад
ни когда так не называл, даже у проституток )
Остальные ответы
Luca Лукич Мудищев Мыслитель (9217) 13 лет назад
Ларисочка, целиком и полностью с тобой согласна.
Пользователь удален Гуру (3354) 13 лет назад
Лариса, это мой термин, готов отвечать.. . :(((
Виталий К Мыслитель (5589) 13 лет назад
И как святое место называется ?
ЛарисаПросветленный (28222) 13 лет назад
хочешь узнать как? Попробуешь, тогда поймешь сам)
Виталий К Мыслитель (5589) Во все века великие поэты и люди возносили святость женщины, но не свтость рук, ног и других частей тела )
Арсения Мастер (1477) 13 лет назад
Полностью согласна! Мужики всё опошлят и никакой романтики....даже девственность теперь - недостаток ((((((
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144292) 13 лет назад
Говорить это одно....
Но они всё равно его боготворят,любят ,холят и лелеют....
А те которые....отварачиваются от этого как от ненужного им,
превращаются,как всем известно в педера....тов!(вот такое им наказание)
Аноним анонимный Профи (577) 13 лет назад
а как вам такое название изнаньчик)
Источник: Изнаньчик
ЛарисаПросветленный (28222) 13 лет назад
Пусть лучше будет непонятно, но ласково)). Сказал бы хотя бы - дорочка... А то - дырка!