Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое FireWall Если можно подробнее

Пользователь удален Ученик (158), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
NEMO Искусственный Интеллект (140252) 13 лет назад
Firewall - заградительная стенка, брандмауэр - защита от проникновения "непрошенных гостей" и взлома вашего компа.
Остальные ответы
kp Просветленный (32775) 13 лет назад
Соединение хотя бы двух компьютеров, позволяющее осуществлять передачу данных между ними, уже является сетью. После подключения к глобальной или локальной сети Ваш компьютер автоматически становится потенциальной целью сетевых мошенников. Не стоит полагать, что если Вас не знают, Вы не являетесь сотрудником крупной фирмы или просто состоятельным человеком, то никому до Вас нет дела. Для людей, осуществляющих преступную деятельность в интернете, достаточно получить возможность использовать любой компьютер, подключенный к сети.

Файрвол блокирует внешние атаки, утечку информации, действия злоумышленников в локальной сети
RiantDrew Знаток (379) 13 лет назад
гыы.. . это такая расчкдесная программа которая как презерватив предохраняет твой компьютер от злобных дядек хакеров и их сетевых атак =)
Александр Багров Искусственный Интеллект (101912) 13 лет назад
Имеет еще специально название "межсетевой экран" . Это программное средство для защиты интрасетей от вторжения извне.