
Чем заняться с девушкой,если сексом не охота?

масик Оракул (60569), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Оракул (58685) 13 лет назад
Больше нечем :)))))))))
Иди провожай её домой :))
Остальные ответы
*Viktori Я* Оракул (83173) 13 лет назад
А пузыри у тебя все закончились??? :))
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144292) 13 лет назад
Ну..в прятки например поиграйте....
Приветик!
жанна Мастер (2134) 13 лет назад
сходите в ресторан,кино и т.д.,может захочешь)))гденибудь из этих мест,может ещё и понравится
Таша Профи (552) 13 лет назад
спросить у девушки
ЯщеRкА едиNcтвеннYA f sVоём RоDe Мыслитель (7032) 13 лет назад
а поговорить не пробовал? для разнообразия....
Тёмочка Гуру (4505) 13 лет назад
сходи в бар,кафе...
выпейте пару,тройку коктейлей.
займётесь сексом еще в лифте, по дароге домой...
Источник: личный опыт
Лариса Просветленный (28222) 13 лет назад
купи ей Чупа Чупс. Может желание секса появится)