Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему на работе нет желания работать?

Мастер (1807), закрыт 11 лет назад
Сидишь и вместо работы болтаешься тут!
Почему на работе нет желания работать?
Лучший ответ
Потому что ты пошла на ту работу, которая тебе совершенно не интересна!!! Иди на другую! ! или сходи в отпуск, отдохни, приведи мысли в порядок!!! Удачи
Остальные ответы
если нет желания и не интересна, значит надо её менять
Судя по тому, как звучит вопрос, желание есть где-то вне работы ))))
Нет желания, потому-что есть интернет. Долой интернет - и повится желание, влечение, потребность работать.
Желание работать возникает в день получения зарплаты
Где бы лентяй не работал - желания не будет всё равно..
Да здраствует ОТПУСК, куда я и скоро собираюсь, а после все решится само собой
смени работу - появится желание