Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая мелодия щас стоит на сотовых у вас?

Санчес Мудрец (10582), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
какая вообще популярна?
Лучший ответ
Julia Мастер (1059) 13 лет назад
У меня - припев "Dance d'amour" (69 eyes) и Soulrelic "Its all so easy"
Остальные ответы
mary Мастер (1654) 13 лет назад
у меня психея_шлюха
Jul Мудрец (12761) 13 лет назад
Давай, наливай)))))) Поговорим....
Ритулечка Мыслитель (6839) 13 лет назад
На каждой группе своя,чаще звучит Дима Билан Я номер один
Хомячковый КОТ из космоса Искусственный Интеллект (126210) 13 лет назад
на тех сотовых что у нас справа гимн советского союза а на тех сотовых что у нас слева варшавянка а на остальных сотовых у нас гаудеамус
Пользователь удален Знаток (414) 13 лет назад
Newer - More "Научусь я прощать измены", можешь не искать эту группу, все равно не найдешь)
vova kuh Гуру (4029) 13 лет назад
У меня собственного проивотства, DJ vitamin
Антоныч Мыслитель (6499) 13 лет назад
ботаника - под луганском родился.

весчь!
K@rina Мастер (1864) 13 лет назад
DJ romeo- НЕ Я а вообще у нас модна тема "черное и белое" _где ты...?
Ангел Гуру (2815) 13 лет назад
Билан-Я твой номер один, электронная музыка любых направлений в моде щас
tanuha1976 Гуру (4230) 13 лет назад
У меня Enigma "Sadness"
Источник: Не стареют душой ветераны !!!:)