
секс и любовь, разные вещи?

Татьяна Мастер (1006), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
wow Ученик (191) 13 лет назад
разные. бывает и секс без любви и любовь без секса.
Остальные ответы
Ирина Мастер (1411) 13 лет назад
разные и не разделимые
Красотка Мудрец (19659) 13 лет назад
Для кого как!!! По соц опросу 50 % пар проживших в среднем 10 лет ставят секс на 2-ое место, вот и думай!!!
Пользователь удален Профи (815) 13 лет назад
конечно разные любовь-душа секс-тело
Рада Жукова Просветленный (32414) 13 лет назад
Абсолютно разные! Любовь-это светлое и возвышенное чувство, а секс всего лишь плотское удовольствие, которое можно испытать даже с человеком, которого ты ненавидишь.Это мое ИМХО.
Пользователь удален Профи (653) 13 лет назад
конечно да! трахать можно и безлюбви
SCULLY Гуру (2789) 13 лет назад
Ну смотря как посмотреть... секс без любви может быть, а любовь без секаса ни как!!!