Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девочко о мальчигах))))

Stahhel Оракул (74185), закрыт 13 лет назад
Из чата:
она:
все мужики козлы

она:
кроме тебя

она:
урод, блин
Лучший ответ
Бет Мидлер Искусственный Интеллект (220052) 13 лет назад
Встречалась с парнем. Говорит:"Я Близнец по гороскопу - не боишься?" Отвечаю:"У меня бывший муж Близнец - ну и что?" Он:"Я еще и Козел по гороскопу". Я:"Какое совпадение. Муж тоже был Козел". Он спрашивает:" А тебе второй Козел нужен?"
Остальные ответы
Масяня Мастер (1960) 13 лет назад
И чего это ?Переписка маразматичек?
Ленуся Мудрец (13055) 13 лет назад
а он отвечал одно и то же