Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как можно сделать кудри,не используя бигуди?

Таня .... Ученик (177), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Bce Kpyto Знаток (448) 13 лет назад
Нужно намочить волосы, положить на лист бумаги и посушить сверху феном. Они закрутятся.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (38459) 13 лет назад
плойка....или косичка, но некрасиво будет.
Асель - Гуру (2954) 13 лет назад
химия или завивка там какая-нибудь
angel555-55 Ученик (137) 13 лет назад
порви плотную ткань на полоски, немного намочи волосы и наматывай
мультипликатор Просветленный (28691) 13 лет назад
выбрось мамины бигуди,и признайся ей в этом. )
Евгений Мастер (1981) 13 лет назад
Не заморачивайся так сильно ты и так симпатичная
Пользователь удален Мастер (2312) 13 лет назад
Вымой голову,хорошенько взъерошь их полотенцем.Не расчесывай!!Затем пенкой для волос сомни их в ладошке и дай высохнуть без фена.Когда высохнут-лаком прыскай и тоже комкай рукой.Будут тебе кудри и без бигудей.
PlaTiNa Мыслитель (7134) 13 лет назад
Я косички заплетаю - дракончики. Правда, то, что получается, кудрями трудно назвать.