
...а когда на сердце камень и холодно в груди?...

ВВК Мастер (1732), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229) 13 лет назад
Когда на сердце тяжесть
И холодно в груди,
К ступеням Эрмитажа
Ты в сумерках приди,
Там без тепла и хлеба
Забытые в веках
Атланты держат небо
На каменных плечах.. Александр Городницкий, Питерский бард
Источник: Добрый вечер.
ВВКМастер (1732) 13 лет назад
добрый...коли не шутишь...
а атланты там без хлеба и питья,насколько я помню...
Остальные ответы
Наталия Шу Мудрец (12133) 13 лет назад
Ну и зачем себя мучить?...
nkonin Мыслитель (8491) 13 лет назад
сходи в сауну, погрейся
ОК Мудрец (11075) 13 лет назад
Так это к ступеням Эрмитажа... А я и там...
Привет Питер!!!
Гурман Гуру (2636) 13 лет назад
Не ходи к нему на встречу.НЕ ХОДИ!...
romka romka Мыслитель (7070) 13 лет назад
И когда на море качка и бушует ураган приходи ко мне морячка